Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
01:38 

~~~~~S~~~~~
Ты пила? - Нет, мама, я топор!
Ой что-то не нравится мне это чешущееся чувство под коленками, ой не нравится... И в крыльях чувствуется готовность к небывалым свершениям... Ой не к добру, не к добру. И нет, ну какбе все закономерно: весна, хвост трубой, девочки, пушка открывает сезон и т.п. Но что-то я побаиваюсь этого мартовско-майского загула, ибо потом опять пританцует к нам пустота. А мы ей всегда блин рады. Долго потом не уходит. И вроде думаю - похудею чуток, принаряжусь, высплюсь - и берегитесь красотки. А блин не хочет душа этого блядства. Подустала. Любви, говорит, любви... А где её возьмешь-то на нас с тобой, милая?) Для таких как мы любовей не делают, только все моральных уродов, хамов неприступных, эх... Так что берегитесь, красавицы...

@темы: раны-------->>>, индивид__=, ~*~сок сердца~*~, ???-частички-???, <<<-------повседневица, /существование/, .........проза ворсинок............

URL
Комментарии
2010-03-18 в 22:49 

owl-la-la!
Did you forget to take your meds?
ты пугаешь меня.
Хорошо,что я не красавица xD

2010-03-18 в 23:37 

Ты пила? - Нет, мама, я топор!
URL
2010-03-21 в 14:51 

owl-la-la!
Did you forget to take your meds?
~~~~~S~~~~~ , хэй!

   

Liberta~\~|~/~

главная