00:59 

а вот тебе и уняня. или утятя. двойственно короче.

Ты пила? - Нет, мама, я топор!
ой. Чувствую быть длинному посту. Ну не умею я, криворукий идиот, писать каждый день. Зато как сяду, так за раз.. Мудак я кароч. хД

Все странно.
Ну очень.
Справили др Гермионы. Было круто.. Кажется, правда, она догадывается, что Маша тема т.т а так как это по умолчанию я сбил её с пути истинного, то получать мне по попке... хех. хД хотя, надеюсь, обойдется.
Предстоит ехать в Брянск с Герми. К Ярику. хоть я и не особо верю в любовь между м и жо, (ну вот такой я вредный хД) очень надеюсь, что у них все будет навсегда. И по-настоящему. Я своё по-настоящему, видимо, уже пережил. Хочется радоваться за других)
Братан походу расстаётся с Катей. т.т Причем блин бегала она за неё полтора года... и пиздец. Ну точно, братан хД
Но я тоже хочу чтобы у него все было хорошо т.т
Вообще ужс попер.
У всех пиздец.
Везде.

А вечер вообще... капут. вроде все ну... нормально было. А потом мои опасения насчет ангста кекса подтвердились т.т и блин Маш, ну не виновата ты не в чем, слышишь? Слышишь меня, женщина Кекс? т.т
А с Бяшей, ну я уверен, у вас что-то будет т.т
И тебе нельзя антидепрессанты.
Потому что ты бухаешь блин как сапожник, алкаш мелкий т.т А таблетки эти нельзя с алкаголем. Так что пить их буду я. За двоих. ня?
Ибо ... не знаю. каждый раз вылезать из этого иппучего... чего-то. Труднее. Кажется нервы сдают. А нам лично надо держать марку ипануто-низафренических папоев. Ну как я могу грустить вас друзья? я буду вас веселить, и поддерживать. А грустить не буду.
Я ж кальмар хД
Старый кальмар ...
Эх, профессор, ну закройте вы уже дверь,, дует же, холодно блин.
А я пойду в аптеку. И буду усиленно смазывать петли на скрипучих этих деревяшках. И на замках на них.
Чтоб не открывались так часто, туда, в жизнь. В нашу.
Или закрывались быстрее.

много бреда, не воспринимайте серьезно, особенно ты, Маш.
Я справлюсь.
Я ж этот. Снейп мать его так хД
и на последний фильм я не иду хД
там меня убивают т.т

@темы: *_*_*_сироп_*_*_*, +\\\ забыть ///+, .........проза ворсинок............, /существование/, <<<-------повседневица, =__отражение индивида, ???-частички-???, ^__индивиды__^, _-_-_-_ омерзительное _-_-_-_, {поттер}, ~*~сок сердца~*~, индивид__=, раны-------->>>

URL
Комментарии
2010-09-12 в 01:23 

owl-la-la!
Did you forget to take your meds?
я тебе куплю антидепрессанты,глупая.
Я ради тебя научусь шепелявить и вообще,всё что хочешь!
И нечего за меня пить таблетки,я бы на твоём месте уже бы сто раз послал к чертям такую идиотину,как я.
и вообще я виноват,как хер знает кто,нечего было тебе что-либо говорить и Полозкову давать слушать(((((
Убей меня,м? Хорошо заплачу ^_^

2010-09-12 в 01:29 

Ты пила? - Нет, мама, я топор!
я тебя 3 раза убью, а потом 4 заплачу.
и не из за тебя пить, а вместо тебя, тоже. чтоб ты не пила.
и не виноват ты.
все я придурок х.х

URL
2010-09-12 в 01:50 

owl-la-la!
Did you forget to take your meds?
~~~~~S~~~~~ ,это я придурок(((((((((((
я тебе правда хорошо заплачу,честно!
(Заплачу=дам деньги).
А плакать я тебе не разрешаю.Вот

2010-09-12 в 23:43 

Ты пила? - Нет, мама, я топор!
я тож про деньги хД

URL
   

Liberta~\~|~/~

главная